В этом рекламном ролике автомобиль позиционируется, как транспортное средство для ежедневных поездок по своим делам для среднего класса. Хотя стоимость в базовой версии (xDrive40i) 73,9 тысячи $. Если заказать всего несколько опций, то цена становится шестизначной. Поэтому рекламная линия BMW в этом ролике смотрится не совсем уместно, поскольку далеко не каждый представитель среднего класса сможет позволить себе этот автомобиль.
Минутный ролик создан в виде рассказа об истории современного супергероя МакЛэндена. Голос актера Криса Пэйна рассказывает о том, как МакЛэнден уходит о грабителей, преодолевает различные препятствия типа стройплощадок, старых верфей и рушащихся мостов. В конце видео оказывается, что МакЛэнден является женщиной, которая на BMW X7 забирает детей из частной школы.
Креативный директор рекламного агентства Goodby Silverstein & Partners Baran говорит, что в их ролике они попытались опровергнуть эпичность и элитность BMW X7. Они хотели показать, что автомобиль может сделать героя из любого обычного человека. Видео можно посмотреть ниже.
Array ( [0] => Array ( [id] => 0 [name] => Главная [url] => https://x2-bmw.ru/ [class] => homePage ) [1] => Array ( [id] => 5 [name] => Видео [url] => https://x2-bmw.ru/video [class] => video ) [2] => Array ( [id] => 2 [name] => Новости [url] => https://x2-bmw.ru/novosti [class] => novosti ) [3] => Array ( [id] => 3 [name] => Статьи [url] => https://x2-bmw.ru/statii [class] => statii ) [4] => Array ( [id] => 4 [name] => Фото [url] => https://x2-bmw.ru/foto [class] => foto ) )
clicking on ".menu-button" toggles class ".menu-mobile" on ".menu-mobile-hidden"